1179:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Vysokaya skorost' tekhnicheskikh i tekhnologicheskikh izmeneniy na sovremennykh rynkakh opredelyayut aktual'nost' izucheniya strategicheskikh osnov marketingovogo upravleniya naukoemkoy produktsiey i instrumentov kommertsializatsii innovatsiy dlya povysheniya effektivnosti deyatel'nosti vysokotekhnologichnykh sektorov. Uchebnoe posobie predstavlyaet soboy zavershennyy uchebnyy komplekt po kursu Marketing naukoemkoy produktsii. V posobii rassmotreny osnovnye fazy razrabotki i realizatsii innovatsiy, zadachi marketinga na kazhdom etape, marketingovye priemy realizatsii, prodvizheniya i diffuzii innovatsiy. Opredelena rol' marketinga v innovatsionnoy deyatel'nosti predpriyatiya, proanalizirovany osobennosti naukoemkoy produktsii. Opisany sposoby tsenoobrazovaniya i marketingovye kommunikatsii prodvizheniya naukoemkoy produktsii, kanaly raspredeleniya i sbytovye tsepochki innovatsionnykh produktov. Teoreticheskie polozheniya uchebnogo posobiya podkrepleny praktikumom, kotoryy soderzhit voprosy dlya samokontrolya, trenirovochnye, situatsionnye zadachi (keysy) i testovye zadaniya. Posobie prednaznacheno dlya studentov, aspirantov, prepodavateley ekonomicheskikh vuzov.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659377686
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 164
- Utgivningsdatum: 2013-03-26
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing