bokomslag Marketing Naukoemkoy Produktsii
Samhälle & debatt

Marketing Naukoemkoy Produktsii

Chepeleva Kristina Viktorovna

Pocket

1179:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 164 sidor
  • 2013
Vysokaya skorost' tekhnicheskikh i tekhnologicheskikh izmeneniy na sovremennykh rynkakh opredelyayut aktual'nost' izucheniya strategicheskikh osnov marketingovogo upravleniya naukoemkoy produktsiey i instrumentov kommertsializatsii innovatsiy dlya povysheniya effektivnosti deyatel'nosti vysokotekhnologichnykh sektorov. Uchebnoe posobie predstavlyaet soboy zavershennyy uchebnyy komplekt po kursu Marketing naukoemkoy produktsii. V posobii rassmotreny osnovnye fazy razrabotki i realizatsii innovatsiy, zadachi marketinga na kazhdom etape, marketingovye priemy realizatsii, prodvizheniya i diffuzii innovatsiy. Opredelena rol' marketinga v innovatsionnoy deyatel'nosti predpriyatiya, proanalizirovany osobennosti naukoemkoy produktsii. Opisany sposoby tsenoobrazovaniya i marketingovye kommunikatsii prodvizheniya naukoemkoy produktsii, kanaly raspredeleniya i sbytovye tsepochki innovatsionnykh produktov. Teoreticheskie polozheniya uchebnogo posobiya podkrepleny praktikumom, kotoryy soderzhit voprosy dlya samokontrolya, trenirovochnye, situatsionnye zadachi (keysy) i testovye zadaniya. Posobie prednaznacheno dlya studentov, aspirantov, prepodavateley ekonomicheskikh vuzov.
  • Författare: Chepeleva Kristina Viktorovna
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659377686
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 164
  • Utgivningsdatum: 2013-03-26
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing