bokomslag Модель маркетинга
Samhälle & debatt

Модель маркетинга

Ахмед Эльшенави

Pocket

1339:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 296 sidor
  • 2024
V poslednee wremq marketing wzaimootnoshenij rassmatriwaetsq kak kriticheski wazhnyj dlq uspeha kommercheskih kompanij, poskol'ku rastet ponimanie togo, chto priobretenie nowyh klientow obhoditsq gorazdo dorozhe, chem sohranenie suschestwuüschih. Pri ätom sohranqq loql'nost' klientow. Jeta kniga pomozhet issledowatelqm ponqt' rol' marketinga wzaimootnoshenij w kommercheskom bankowskom sektore. Jeta kniga pomozhet menedzheram bankow w sozdanii loql'nosti klientow, udelqq bol'she wnimaniq ämociqm klientow (polozhitel'nym i otricatel'nym). V knige predstawlena äffektiwnaq model' marketinga otnoshenij w sootwetstwii s dannymi, sobrannymi w bankowskom sektore Katara.

  • Författare: Ахмед Эльшенави
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9786207932641
  • Språk: Ryska
  • Antal sidor: 296
  • Utgivningsdatum: 2024-08-17
  • Förlag: Sciencia Scripts