bokomslag Роль икт в страховом маркетинге
Samhälle & debatt

Роль икт в страховом маркетинге

М В РАМА ПРАСАД

Pocket

1459:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-12 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 168 sidor
  • 2024
Jeta kniga predstawlqet soboj issledowanie, poswqschennoe roli informacionnyh i kommunikacionnyh tehnologij w strahowom marketinge. V centre wnimaniq dannogo issledowaniq nahodqtsq uslugi, predlagaemye strahowoj kompaniej, razlichnye älementy strahowogo marketinga. Perwaq glawa poswqschena wwedeniü w issledowanie strahowoj otrasli. Vtoraq glawa poswqschena obzoru literatury po razlichnym issledowaniqm razlichnyh issledowatelej w strahowoj otrasli, tret'q glawa poswqschena Korporacii strahowaniq zhizni Indii, chetwertaq glawa poswqschena fakticheskomu issledowaniü roli informacionno-kommunikacionnyh tehnologij w strahowom marketinge i udowletworennosti klientow, pqtaq glawa poswqschena wywodam i predlozheniqm.

  • Författare: М В РАМА ПРАСАД
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9786207695041
  • Språk: Ryska
  • Antal sidor: 168
  • Utgivningsdatum: 2024-06-23
  • Förlag: Sciencia Scripts