Samhälle & debatt
Pocket
Трансмедиальность и реклама в
Колатуссо
869:-
Uppskattad leveranstid 7-12 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Cel' dannogo issledowaniq - proanalizirowat' brazil'skij proekt Latitudes (2013), osnowannyj na powestwowanii, otmechennom sowremennost'ü, rabotaüschem s takimi media-strategiqmi, kak transmedia (po Genri Dzhenkinsu) i prisutstwie reklamy w süzhete. Nam osobenno interesno ponqt', kak äti strategii wliqüt na proizwedenie w celom. Dlq ätogo my proweli teoreticheskij analiz ponqtij seriala i ih razwitiq, soglasno takim awtoram, kak Umberto Jeko (1989) i Fransua Zhost (2012). Vo wtoroj chasti analiza my issledowali reklamu, prisutstwuüschuü w proizwedenii, s wstawkoj produktow, brendow i prodazhej obraza zhizni, w dialoge s takimi awtorami, kak Rozherio Kowaleski (2015), Dzhon Berger (1974) i Luis Selso de Piratininga (1994).
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9786207337996
- Språk: Ryska
- Antal sidor: 72
- Utgivningsdatum: 2024-03-31
- Förlag: Sciencia Scripts