bokomslag Трансмедиальность и реклама в
Samhälle & debatt

Трансмедиальность и реклама в

Колатуссо

Pocket

839:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 72 sidor
  • 2024
Cel' dannogo issledowaniq - proanalizirowat' brazil'skij proekt Latitudes (2013), osnowannyj na powestwowanii, otmechennom sowremennost'ü, rabotaüschem s takimi media-strategiqmi, kak transmedia (po Genri Dzhenkinsu) i prisutstwie reklamy w süzhete. Nam osobenno interesno ponqt', kak äti strategii wliqüt na proizwedenie w celom. Dlq ätogo my proweli teoreticheskij analiz ponqtij seriala i ih razwitiq, soglasno takim awtoram, kak Umberto Jeko (1989) i Fransua Zhost (2012). Vo wtoroj chasti analiza my issledowali reklamu, prisutstwuüschuü w proizwedenii, s wstawkoj produktow, brendow i prodazhej obraza zhizni, w dialoge s takimi awtorami, kak Rozherio Kowaleski (2015), Dzhon Berger (1974) i Luis Selso de Piratininga (1994).

  • Författare: Колатуссо
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9786207337996
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 72
  • Utgivningsdatum: 2024-03-31
  • Förlag: Sciencia Scripts