bokomslag Управление имиджем музыкальных
Konst & kultur

Управление имиджем музыкальных

Нана

Pocket

1289:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-12 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 112 sidor
  • 2024
Sowremennaq muzyka w Burkina-Faso nachala industrializirowat'sq na rubezhe tysqcheletij s poqwleniem perwyh specializirowannyh kompanij, takih kak Seydoni Production, Tam Tam Production i drugih. Ne uspeli äti kompanii poqwit'sq, kak na nih obrushilsq krizis zwukozapisywaüschej industrii. Bol'shinstwo zwukozapisywaüschih kompanij w ätom kontexte zakrylis' ili pereorientirowalis' na bolee äkonomicheski wygodnye otrasli, takie kak swqz'. Tem, kto ostalsq ili pereshel na druguü rabotu, prishlos' zanowo izobretat' sebq, chtoby sprawit'sq s krizisom. Smena paradigmy proizoshla w forme zaklücheniq kontraktow: ot kontrakta artista do kontrakta 3600, kotoryj daet wozmozhnost' ispol'zowat' wse nishi, dostupnye artistam, wklüchaq te, chto swqzany s uprawleniem imidzhem.Obschaq cel' ätoj knigi - wyqwit' ustojchiwost' burkinijskih muzykal'nyh kompanij pered licom krizisa zwukozapisywaüschej industrii za schet ukrepleniq imidzha artistow, predstawlennyh w ih katalogah, i izuchit' strategii, primenqemye dlq ih razwitiq i prodazhi.

  • Författare: Нана
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9786207553112
  • Språk: Ryska
  • Antal sidor: 112
  • Utgivningsdatum: 2024-05-17
  • Förlag: Sciencia Scripts