bokomslag Цифровой маркетинг
Samhälle & debatt

Цифровой маркетинг

Др Бурада Др Жагадиш Мр ЛИНГАЛА

Pocket

389:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 52 sidor
  • 2023
V osnowe cifrowogo marketinga lezhit zadacha projti po kanatu, balansiruq mezhdu dwumq storonami. S odnoj storony - sobstwennye media (sajty, prilozheniq, stranicy w social'nyh setqh), s drugoj - postoqnno menqüschiesq potrebnosti i wospriqtie celewoj auditorii. Rabota po balansirowaniü mezhdu potrebnostqmi reklamodatelej i izdatelej, mezhdu CPM (Cost per mile) i CPC (Cost per click), a takzhe analiz dannyh i reshenie woprosow konfidencial'nosti - äto tol'ko nachalo. Vozmozhnosti rynka bezgranichny, kak i spisok.

  • Författare: Др Бурада, Др Жагадиш, Мр ЛИНГАЛА
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9786206536536
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 52
  • Utgivningsdatum: 2023-10-07
  • Förlag: Sciencia Scripts