729:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Razvitie distantsionnykh bankovskikh uslug rassmatrivaetsya finansovym soobshchestvom kak odno iz osnovnykh napravleniy sovershenstvovaniya predostavlyaemykh bankovskikh servisov. Burnoe razvitie it-tekhnologiy pozvolyaet bankovskomu biznesu udovletvoryat' rastushchie zaprosy klientskogo potoka. Teoreticheskie polozheniya uchebnogo posobiya napravleny na izuchenie obshchikh printsipov i osnov distantsionnogo obsluzhivaniya kommercheskimi bankami. Prakticheskie rekomendatsii pozvolyayut povysit' uroven' znaniy potentsial'nogo bankovskogo klienta v oblasti elektronnykh uslug. Materialy uchebnogo posobiya predstavlyayut interes dlya professorsko-prepodavatel'skogo sostava, spetsialistov v oblasti finansov, bankovskoy deyatel'nosti, a takzhe potentsial'nykh klientov finansovykh uchrezhdeniy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659663154
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 88
- Utgivningsdatum: 2014-12-16
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing