bokomslag Informatsionnye tekhnologii upravleniya prodazhami i marketingom
Samhälle & debatt

Informatsionnye tekhnologii upravleniya prodazhami i marketingom

Stepanov Vadim

Pocket

1489:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 284 sidor
  • 2013
V knige predstavlen nauchno-prakticheskiy material, okhvatyvayushchiy voprosy primeneniya kolichestvennykh metodov analiza i prognozirovaniya, informatsionnykh tekhnologiy i programmnykh sredstv dlya prinyatiya upravlencheskikh resheniy v sfere prodazh i marketinga. Bol'shinstvo predstavlennykh v rabote metodov analiza, sootvetstvuyushchie informatsionnye tekhnologii i programmnye produkty yavlyayutsya avtorskimi razrabotkami. Krome togo, nekotorye izvestnye v kommertsii metody analiza byli sushchestvenno pererabotany i adaptirovany avtorom dlya primeneniya v ramkakh predlozhennoy v dannoy rabote metodologii upravleniya prodvizheniem brenda na rynke. Vse metody nashli svoe prakticheskoe primenenie i programmno realizovany v komp'yuternoy sisteme INFORT Group BPM, prednaznachennoy dlya podderzhki prinyatiya upravlencheskikh resheniy na predpriyatiyakh torgovli i v kommercheskikh podrazdeleniyakh proizvodstvennykh predpriyatiy. Kniga prednaznachena dlya rukovoditeley, upravlentsev i spetsialistov v oblasti prodazh i marketinga, a takzhe studentov, aspirantov i nauchnykh rabotnikov, izuchayushchikh voprosy primeneniya kolichestvennykh metodov i instrumental'nykh sredstv dlya prinyatiya upravlencheskikh resheniy v sfere ekonomiki i torgovli.
  • Författare: Stepanov Vadim
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659149436
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 284
  • Utgivningsdatum: 2013-08-01
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing