Samhälle & debatt
Pocket
Lokalizatsiya kak sposob otrazheniya pragmatiki reklamnogo teksta
Vasil'Eva Evgeniya
989:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Dannaya rabota posvyashchena izucheniyu problem pragmaticheskogo osmysleniya reklamnogo teksta, a takzhe analizu osobennostey perevoda podobnykh tekstov, ikh adaptatsii i lokalizatsii. Issledovanie provodilos' na materiale reklamnykh soobshcheniy na ispanskom, angliyskom i russkom yazykakh s illyustratsiyami. Ob"ektom issledovaniya v dannoy rabote yavlyayutsya pragmaticheskie kharakteristiki tekstov kommercheskoy i sotsial'noy reklamy. Prakticheskaya znachimost' raboty zaklyuchaetsya v tom, chto eye rezul'taty mogut ispol'zovat'sya v praktike perevodcheskoy deyatel'nosti pri sozdanii i lokalizatsii reklamnykh tekstov.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659595615
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 124
- Utgivningsdatum: 2014-09-04
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing