bokomslag Marketing Informatsionnogo Obshchestva
Samhälle & debatt

Marketing Informatsionnogo Obshchestva

Yanenko Mikhail

Pocket

889:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 112 sidor
  • 2012
V nauchnoy literature ponyatiya informatsionnaya ekonomika, informatsionnoe obshchestvo poyavilis' v nachale 1960-kh godov. Na razvitie ekonomiki Rossii sushchestvennoe vliyanie okazyvaet Gosudarstvennaya programma Informatsionnoe obshchestvo (2011-2020 gody). Ee tsel' sostoit v poluchenii grazhdanami i organizatsiyami preimushchestv ot primeneniya informatsionnykh i telekommunikatsionnykh tekhnologiy. Yavlyayas' istochnikami innovatsiy, informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii stanovyatsya postoyannymi komponentami marketingovoy deyatel'nosti predpriyatiy, trebuyushchimi chyetkikh predstavleniy o metodakh organizatsii, planirovaniya, upravleniya i kontrolya. V etoy svyazi issledovanie innovatsionnykh marketingovykh strategiy v usloviyakh formirovaniya informatsionnogo obshchestva yavlyaetsya aktual'nym. V dannoy rabote izuchena rol' marketingovykh strategiy v innovatsionnom razvitii ekonomiki Rossii, metodologicheskie osnovy formirovaniya innovatsionnykh marketingovykh strategiy, primenenie marketingovykh strategiy razvitiya biznesa v usloviyakh formirovaniya informatsionnogo obshchestva. Monografiya prednaznachena dlya prepodavateley VUZov, aspirantov, magistrantov, spetsialistov marketingovykh sluzhb
  • Författare: Yanenko Mikhail
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848415199
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 112
  • Utgivningsdatum: 2012-02-28
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing