Psykologi & pedagogik
Pocket
Marketing v bankakh
Bazarova Saulegul • Nabiev Erboz • Salauatova Dinara
1059:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V uchebnom posobii rassmatrivayutsya teoreticheskie osnovy bankovskogo marketinga: ponyatie, predmet i soderzhanie; tsel', zadachi i printsipy marketinga v bankakh; kontseptsii marketingovoy deyatel'nosti v bankovskoy sfere. Osoboe vnimanie udeleno izucheniyu protsessa marketingovykh issledovaniy i analizu rynochnykh vozmozhnostey banka, otboru tselevykh rynkov bankovskikh uslug. Rassmatrivayutsya voprosy razrabotki politiki bankovskogo produkta, ponyatie i neobkhodimost' ispol'zovaniya brendinga v bankakh Respubliki Kazakhstan. Raskryvayutsya sushchnost', tseli i zadachi kommunikatsionnoy politiki banka, a takzhe voprosy strategicheskogo planirovaniya bankovskoy deyatel'nosti i strategii razvitiya bankov.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659596483
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 284
- Utgivningsdatum: 2014-09-16
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing