bokomslag Marketing v bankakh
1059:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 284 sidor
  • 2014
V uchebnom posobii rassmatrivayutsya teoreticheskie osnovy bankovskogo marketinga: ponyatie, predmet i soderzhanie; tsel', zadachi i printsipy marketinga v bankakh; kontseptsii marketingovoy deyatel'nosti v bankovskoy sfere. Osoboe vnimanie udeleno izucheniyu protsessa marketingovykh issledovaniy i analizu rynochnykh vozmozhnostey banka, otboru tselevykh rynkov bankovskikh uslug. Rassmatrivayutsya voprosy razrabotki politiki bankovskogo produkta, ponyatie i neobkhodimost' ispol'zovaniya brendinga v bankakh Respubliki Kazakhstan. Raskryvayutsya sushchnost', tseli i zadachi kommunikatsionnoy politiki banka, a takzhe voprosy strategicheskogo planirovaniya bankovskoy deyatel'nosti i strategii razvitiya bankov.
  • Författare: Bazarova Saulegul, Nabiev Erboz, Salauatova Dinara
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659596483
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 284
  • Utgivningsdatum: 2014-09-16
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing