bokomslag Metody formirovaniya i otsenki konkurentnoy strategii firmy
Samhälle & debatt

Metody formirovaniya i otsenki konkurentnoy strategii firmy

Dokumentova Aleksandra

Pocket

999:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 112 sidor
  • 2015
Nastoyashchaya kniga posvyashchena izlozheniyu metodov razrabotki konkurentnoy strategii firmy. V knige privedeny teoreticheskie osnovy, a takzhe podrobno rassmotreny metody formirovaniya konkurentnoy strategii kompanii na konkretnom primere. Predmetom nastoyashchego issledovaniya yavlyayutsya metodicheskie i prakticheskie problemy, voznikayushchie v protsesse razrabotki, realizatsii i otsenki strategii konkurentsii kompanii. Ob"ektom issledovaniya yavlyaetsya kompaniya, rabotayushchaya na konkurentnom rynke. V kachestve ob"ekta prakticheskogo primeneniya predlagaemogo podkhoda rassmatrivaetsya nekotoraya organizatsiya, stolknuvshayasya s dannoy problemoy. Izdanie prednaznacheno dlya studentov, obuchayushchikhsya po ekonomicheskim spetsial'nostyam.

  • Författare: Dokumentova Aleksandra
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659668647
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 112
  • Utgivningsdatum: 2015-01-13
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing