Samhälle & debatt
Pocket
Metody formirovaniya i otsenki konkurentnoy strategii firmy
Dokumentova Aleksandra
999:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Nastoyashchaya kniga posvyashchena izlozheniyu metodov razrabotki konkurentnoy strategii firmy. V knige privedeny teoreticheskie osnovy, a takzhe podrobno rassmotreny metody formirovaniya konkurentnoy strategii kompanii na konkretnom primere. Predmetom nastoyashchego issledovaniya yavlyayutsya metodicheskie i prakticheskie problemy, voznikayushchie v protsesse razrabotki, realizatsii i otsenki strategii konkurentsii kompanii. Ob"ektom issledovaniya yavlyaetsya kompaniya, rabotayushchaya na konkurentnom rynke. V kachestve ob"ekta prakticheskogo primeneniya predlagaemogo podkhoda rassmatrivaetsya nekotoraya organizatsiya, stolknuvshayasya s dannoy problemoy. Izdanie prednaznacheno dlya studentov, obuchayushchikhsya po ekonomicheskim spetsial'nostyam.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659668647
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 112
- Utgivningsdatum: 2015-01-13
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing