889:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Kniga prednaznachena dlya rukovoditeley predpriyatiy sotsial'no-kul'turnogo servisa i turizma, kotorye khotyat v svoem shtate sotrudnikov uvidet' komandu. V knige proanalizirovany motivatsionnye metodiki, ispol'zuyutsya psikhologicheskie metodiki, napravlennye na izucheniya sotrudnika kak lichnosti. Lyuboy sotrudnik gostinitsy dolzhen vosprinimat'sya rukovoditelem kak neot"emlemaya sostavlyayushchaya edinogo tselogo. Dlya sovremennoy industrii gostepriimstva vazhneyshee uslovie stabil'nogo i uspeshnogo funktsionirovaniya eto slazhennost' i adekvatnost' raboty personala. Imenno poetomu v knige predstavleny novye metodiki raboty s personalom gostinitsy soglasno motivatsionnomu profilyu i tipu sub"ektnoy regulyatsii: rassmotreny motivatsionnye kharakteristiki avtonomnogo i zavisimogo tipa regulyatsionnoy deyatel'nosti.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659235870
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 120
- Utgivningsdatum: 2012-09-13
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing