bokomslag Pretsedentnye Fenomeny V Reklamnom Diskurse
Språk & ordböcker

Pretsedentnye Fenomeny V Reklamnom Diskurse

Chistova Sof'Ya

Pocket

1229:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 184 sidor
  • 2012
V predstavlennoy monografii provoditsya sopostavitel'noe issledovanie pretsedentnykh fenomenov v rossiyskoy i amerikanskoy reklame bytovoy tekhniki i transportnykh sredstv. S pomoshch'yu predlozhennykh tipologiy i metodik opisyvaetsya pragmaticheskiy potentsial pretsedentnykh fenomenov v rossiyskoy i amerikanskoy reklame, vyyavlyayutsya osobennosti potrebitel'skogo povedeniya predstaviteley dvukh natsional'no-lingvokul'turnykh soobshchestv, opisyvayutsya i sopostavlyayutsya obrazy adresata rossiyskoy i amerikanskoy reklamy. V osnove issledovaniya lezhat sovremennye dostizheniya kognitivnoy lingvistiki i diskurs-analiza, teorii intertekstual'nosti i pretsedentnosti. Kniga adresovana studentam, aspirantam yazykovykh fakul'tetov vuzov, a takzhe shirokomu krugu chitateley, interesuyushchikhsya kognitivnoy lingvistikoy i reklamnym diskursom.
  • Författare: Chistova Sof'Ya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848488926
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 184
  • Utgivningsdatum: 2012-04-17
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing