Samhälle & debatt
Pocket
Razvitie Marketinga Partnerskikh Otnosheniy V Stroitel'nom Biznese
Ponomarenko Yuliya • Rasskazova Ekaterina
1119:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii izlozheny teoreticheskie i metodicheskie osnovy issledovaniya marketinga partnyerskikh otnosheniy, vyyavleny osnovnye sostavlyayushchie marketinga vzaimootnosheniy. Vypolnen analiz razvitiya marketinga partnyerskikh otnosheniy predpriyatiy stroitel'nogo biznesa. Vyyavleny obshchie kharakteristiki razvitiya predpriyatiya, proanalizirovany predposylki formirovaniya vzaimosvyazey i vzaimozavisimostey, osushchestvlena otsenka urovney delovykh svyazey v stroitel'nom biznese Penzenskoy oblasti. Dany prakticheskie rekomendatsii, napravlennye na formirovanie i realizatsiyu programmy razvitiya marketinga partnyerskikh otnosheniy stroitel'nogo biznesa, predstavleny raschety po otsenke ekonomicheskoy effektivnosti razrabotannykh rekomendatsiy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659364211
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 140
- Utgivningsdatum: 2013-10-09
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing