bokomslag Redaktorskiy analiz reklamy v knizhnom izdanii
Samhälle & debatt

Redaktorskiy analiz reklamy v knizhnom izdanii

Kiseleva Polina

Pocket

999:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 96 sidor
  • 2014
V rabote issledovany osnovnye aspekty raboty redaktora s reklamoy v knizhnykh izdaniyakh, proveden analiz reklamy, vyyavleny ee preimushchestva i nedostatki, privedena klassifikatsiya zhanrov reklamy v knizhnom izdanii s ukazaniem osobennostey kazhdogo zhanra. Issledovanie napravleno na to, chtoby prodemonstrirovat' vysokoe znachenie reklamy dlya izdatel'stv i sformulirovat' rekomendatsii redaktoru po rabote s reklamnym tekstom. Osnovnye polozheniya mogut byt' ispol'zovany v sootvetstvuyushchikh obrazovatel'nykh kursakh.

  • Författare: Kiseleva Polina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659649349
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 96
  • Utgivningsdatum: 2014-12-29
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing