bokomslag Reklamnye Instrumenty Prinyatiya Resheniya O Pokupke
Konst & kultur

Reklamnye Instrumenty Prinyatiya Resheniya O Pokupke

Buniatova Anna Ostrovskaya Viktoriya

Pocket

1159:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 148 sidor
  • 2013
V monografii rassmotrena nauchnaya differentsiatsiya sushchestvuyushchego metodicheskogo instrumentariya, pozvolyayushchego razrabatyvat' sobstvennye podkhody k kriticheskomu kontent-analizu imeyushchikhsya v Rossii i za rubezhom nauchnykh vozzreniy na problemu ispol'zovaniya reklamy v upravlenii potrebitel'skim resheniem o pokupke tovarov i uslug sredstvami marketinga, a takzhe predstavlen potentsial benchmarkinga v usloviyakh razvitiya reklamnykh innovatsiy.
  • Författare: Buniatova Anna, Ostrovskaya Viktoriya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659400094
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 148
  • Utgivningsdatum: 2013-06-07
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing