bokomslag Reklamnyy Aspekt Khudozhestvennogo Obraza
Konst & kultur

Reklamnyy Aspekt Khudozhestvennogo Obraza

Yushkova Valeriya

Pocket

1099:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 136 sidor
  • 2012
Predmetom dannogo issledovaniya yavlyaetsya sposobnost' khudozhestvennogo obraza k reklamnomu predstavleniyu idealov i k tsennostnomu orientirovaniyu zritelya. Prevalirovanie gedonisticheskogo podkhoda k otsenke znacheniya proizvedeniy iskusstva privodit zachastuyu k ignorirovaniyu sposobnostey khudozhestvennogo obraza zayavlyat' ob opredelennykh tsennostyakh, pred"yavlyat' idealy i formirovat' moral'nye ustanovki. V otlichie ot idealov, traditsionno predstavlyaemykh reklamoy, khudozhestvennyy obraz, primenyaya sobstvennye reklamnye khody, pozvolyaet oboznachit' idealy, svyazannye s obshchechelovecheskimi tsennostyami. Khudozhestvennyy obraz sposoben pomoch' sformirovat' takoy nabor moral'nykh ustanovok, kotoryy by pozvolil zritelyu garmonichno sosushchestvovat' s soboy, sotsiumom i mirom. V voprosakh tsennostnogo orientirovaniya zritelya, khudozhestvennyy obraz, tol'ko blagodarya sushchestvovaniyu reklamnogo aspekta, mozhet vystupat' v kachestve effektivnogo provodnika idealov kul'tury. Rabota predstavlyaet interes dlya iskusstvovedov i kul'turologov, a takzhe studentov i prepodavateley napravleniya "isusstvovedenie".
  • Författare: Yushkova Valeriya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659230554
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 136
  • Utgivningsdatum: 2012-08-30
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing