1109:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Piar - eto gipertekst, pronizyvayushchiy vse kul'turnye sloi obshchestva. Effektivnost' piar-deyatel'nosti vo mnogom zavisit ot togo, naskol'ko uchteny osobennosti konkretnoy kul'turnoy sredy. Tol'ko takoy vzglyad pozvolyaet ponyat' mekhanizmy raboty piara v raznykh stranakh, kul'turakh i soobshchestvakh. V knige Eleny Chilingir "Rossiyskiy piar kak gipertekst. Istoricheskie i sotsiokul'turnye aspekty" issleduetsya vzaimosvyaz' piara s etikoy i kul'turoy predprinimatel'stva. Otdel'naya glava posvyashchena etapam razvitiya public relations v SShA, gde piar takzhe sopostavlyaetsya s eticheskimi tsennostyami amerikanskogo obshchestva. Osoboe vnimanie udeleno izmeneniyu kharaktera i roli svyazey s obshchestvennost'yu v dorevolyutsionnyy, sovetskiy i sovremennyy period istorii Rossii. Kniga prednaznachena dlya studentov i prepodavateley napravleniya "Reklama i svyazi s obshchestvennost'yu", a takzhe dlya shirokogo kruga chitateley, interesuyushchikhsya istoriey rossiyskogo piara.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659174315
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 156
- Utgivningsdatum: 2012-07-09
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing