919:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V nastoyashchey rabote rassmatrivaetsya graficheskie sredstva i psikhologicheskie osobennosti chelovecheskogo vospriyatiya, kotorye ispol'zuyut dizaynery dlya privlecheniya i uderzhaniya vnimaniya potentsial'nykh pokupateley v pechatnykh SMI, mediasrede i drugikh kanalakh kommunikatsii. Tsel' raboty - ob"edinit' v edinyy didakticheskiy material nauchnye dannye i prakticheskie znaniya ob illyustrirovannoy reklame. Dostizhenie etoy tseli bylo osushchestvleno posredstvom resheniya teoreticheskikh zadach, sredi kotorykh: vyyavit' rol' illyustratsii v pechatnoy reklame; izuchit' spetsifiku illyustrirovaniya reklamnogo obrashcheniya v pechati otnositel'no osobennostey vospriyatiya tselevoy auditorii, tseley i zadach reklamy; obobshchit' rekomendatsii po illyustrirovaniyu, soedinit' v nekiy svod pravil po tekhnike sozdaniya effektivnoy reklamy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659357978
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 56
- Utgivningsdatum: 2013-03-02
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing