bokomslag Digital Marketing Tabachnykh Brendov
Samhälle & debatt

Digital Marketing Tabachnykh Brendov

Malyshev Elisey

Pocket

999:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 100 sidor
  • 2014
Klyuchevoy osobennost'yu dannoy raboty yavlyaetsya vzglyad na tsifrovoy (digital) marketing s tochki zreniya perspektivy dlya kommunikatsii s sovershennoletnimi potrebitelyami tabachnykh izdeliy. V dannom issledovanii rassmotreno stanovlenie tabachnogo marketinga v Rossii, osnovnye periody ogranicheniy reklamnoy deyatel'nosti proizvoditeley tabachnykh izdeliy i ikh evolyutsiyu. Takzhe, rassmotreny zarubezhnye keysy i praktiki. Proanalizirovany digital trendy razvitiya tabachnogo marketinga. Osnovnoy chast'yu issledovaniya stala deyatel'nost' kompanii Philip Morris International v sfere digital marketinga, proveden analiz instrumentov, vyyavleny nedostatki i dany rekomendatsii po uluchsheniyu effektivnosti marketingovykh instrumentov.
  • Författare: Malyshev Elisey
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659546099
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 100
  • Utgivningsdatum: 2014-06-12
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing