bokomslag Sovershenstvovanie Upravleniya Portfelem Brendov Predpriyatiya
Konst & kultur

Sovershenstvovanie Upravleniya Portfelem Brendov Predpriyatiya

Vertakova Yuliya Kryzhanovskaya Ol'Ga Starodubtsev Sergey

Pocket

1269:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 200 sidor
  • 2011
Usilenie vnimaniya k problemam formirovaniya strategiy upravleniya portfelem brendov ob"yasnyaetsya tem, chto izvestnost' brenda stanovitsya vazhnym usloviem stabil'nogo polozheniya predpriyatiya na rynke. Aktual'nost' problemy svyazana s ee noviznoy dlya regional'nykh promyshlennykh predpriyatiy, kotorye v konkurentnoy srede eshche ne imeyut dostatochnogo opyta formirovaniya strategii upravleniya portfelem brendov. Monografiya predstavlyaet interes dlya nauchnykh rabotnikov, prepodavateley i aspirantov kafedr ekonomiko-upravlencheskogo profilya, rukovoditeley organizatsiy i brend-menedzherov. Rezul'taty issledovaniya mogut byt' ispol'zovany v kachestve uchebnogo materiala dlya studentov VUZov pri izuchenii kursov Marketing, Osnovy menedzhmenta i marketinga, Brend-menedzhment.
  • Författare: Vertakova Yuliya, Kryzhanovskaya Ol'Ga, Starodubtsev Sergey
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783847313564
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 200
  • Utgivningsdatum: 2011-12-15
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing