bokomslag Diskursivnye Formy Reklamy
Samhälle & debatt

Diskursivnye Formy Reklamy

Bulatova Elina Valer'Evna

Pocket

1429:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 292 sidor
  • 2011
Nastoyashchaya monografiya znakomit chitatelya s osnovnymi formami organizatsii reklamnoy kommunikatsii (pryamoy, kosvennoy i skrytoy) i spetsifikoy reklamnykh tekstov: ikh strukturoy, zhanrovym sostavom, osobennostyami vyrazitel'noy organizatsii, - a takzhe s tipichnymi pogreshnostyami organizatsii reklamnogo diskursa. Vybor odnoy iz ukazannykh kommunikativnykh form imeet printsipial'noe znachenie dlya organizatsii reklamnogo diskursa, poskol'ku zadannaya im model' vliyaniya na adresata (otkrytoe vozdeystvie ili manipulyatsiya) diktuet tipichnye mekhanizmy etogo vliyaniya, opredelyaet osobennosti tekstoporozhdeniya i tekstovospriyatiya. Monografiya prednaznachena dlya filologov, zhurnalistov, spetsialistov v oblasti svyazey s obshchestvennost'yu i reklamy, a takzhe vsekh interesuyushchikhsya problemami reklamnoy kommunikatsii.
  • Författare: Bulatova Elina Valer'Evna
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783845418841
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 292
  • Utgivningsdatum: 2011-08-04
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing