bokomslag Yazykovaya Igra V Polikodovom Reklamnom Tekste
Språk & ordböcker

Yazykovaya Igra V Polikodovom Reklamnom Tekste

Isaeva Lyudmila

Pocket

889:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 104 sidor
  • 2011
Ob"ekt issledovaniya - yazykovaya igra kak rechevaya strategiya v polikodovom reklamnom tekste. Predmet issledovaniya - funktsii yazykovoy igry v polikodovom reklamnom diskurse. Osnovnoe vnimanie udelyaetsya refreymingu kak destruktivnoy funktsii yazykovoy igry, lezhashchey v osnovanii persuaziva kak kosvennogo rechevogo akta, naibolee chasto realizuemogo v reklamnoy deyatel'nosti. V monografii utochneny vazhneyshie parametry igrovogo reklamnogo diskursa, kharakteristiki persuaziva kak bazovogo dlya reklamnoy praktiki rechevogo akta. Materialy i vyvody issledovaniya mogut byt' vostrebovany v prakticheskoy deyatel'nosti reklamnykh agentstv i spetsialistov po razrabotke marketingovykh strategiy.
  • Författare: Isaeva Lyudmila
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783845432977
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 104
  • Utgivningsdatum: 2011-08-18
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing