889:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Ob"ekt issledovaniya - yazykovaya igra kak rechevaya strategiya v polikodovom reklamnom tekste. Predmet issledovaniya - funktsii yazykovoy igry v polikodovom reklamnom diskurse. Osnovnoe vnimanie udelyaetsya refreymingu kak destruktivnoy funktsii yazykovoy igry, lezhashchey v osnovanii persuaziva kak kosvennogo rechevogo akta, naibolee chasto realizuemogo v reklamnoy deyatel'nosti. V monografii utochneny vazhneyshie parametry igrovogo reklamnogo diskursa, kharakteristiki persuaziva kak bazovogo dlya reklamnoy praktiki rechevogo akta. Materialy i vyvody issledovaniya mogut byt' vostrebovany v prakticheskoy deyatel'nosti reklamnykh agentstv i spetsialistov po razrabotke marketingovykh strategiy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783845432977
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 104
- Utgivningsdatum: 2011-08-18
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing